А вот при чем:
- Мы рассказываем миру о компании и продукте через тексты, выступления амбассадоров, мероприятия.
- Мы играем ключевую роль в продвижении бренда работодателя, и хорошо бы тут иметь обоюдный мэтч: кандидаты хотят понимать, в какую культуру они приходят работать, а компании хочется найти специалистов, которым эта культура близка.
- Мы строим сообщества внутри и снаружи. И если мы не понимаем, на каких принципах оно будет построено, можем получить эффект “лебедь-рак-щука”.
Деврел – про доверие, привлечение внимания, вовлечение, продвижение продукта и компании, про узнаваемость бренда. А ценности — один из тех инструментов, которые могут связать всё это воедино.
Да, есть куда более конкретные действия для получения видимого результата – например, провести митап, выступить на конференции или написать статью на Хабр. Но чтобы бренд запоминался, был Top of Mind и вовлеченность аудитории росла, неплохо бы ему быть аутентичным и иметь очень конкретные посылы.
Ценности компании – это один из инструментов, который донесёт вашей аудитории, «про что» вы. Это артефакт на стыке УТП, философии компании, культуры взаимодействия, бизнес-стратегии.