MY.GAMES – международный игровой бренд, лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 14 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в её портфолио свыше 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Grand Hotel Mania, а также Skyforge, «Аллоды Онлайн». В портфеле подразделения GODD (Games Operation and Development Department) популярные проекты Warface, Arche Age, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 890 миллионов игроков по всему миру.
Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК-платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.
Мы ищем человека, который будет строить и продвигать с нами технический бренд MY.GAMES, создавать коммьюнити вокруг HR-бренда компании, выводить внешние коммуникации, связанные с экспертизой, на новый уровень. Наша задача — подсвечивать опыт внутренних студий и ориентировать бесчисленные активности компании на найм. Мы ищем систематичного человека, который может следить за большим количеством задач в разных направлениях, важна креативность, data-driven подход и позитивная убедительность. Данная позиция подразумевает тесную работу с отделами коммуникаций, маркетинга, HR и непосредственно разработкой.
Ссылка на вакансию:
team.vk.companyКонтакт для связи:
@MorgunovaMaria