FAQ: общие метрики в девреле и наймовых активностях?
Автор: Саша Волга
Узнавать о новых статьях блога в ТГ: @devrel_ru
Вопрос: есть ли общие метрики в девреле и наймовых активностях, на которые можно смотреть вне зависимости от аудитории (как годовой OKR деврел-команды)?

Или каждая аудитория – отдельное поле, и стратегия продвижения с ними строится с прицелом на их задачи?

Ответ: ниже – картинка с метриками, которые можно использовать для связки с бизнесом. Они покрывают и деврел, и спецпроекты для найма.

Ключевые моменты:
  • Метрики – это конструктор под задачу, они не универсальны для каждого направления и компании. У меня есть стратегические метрики, которые важно держать как ориентир на 3 года вперёд. Остальные же ключевые метрики я подбираю под каждое направление в зависимости от задач на год.
  • Стратегическими метриками нужно лечить долгосрочные истории, влияющие как на бренд, так следовательно и на найм. Например, мы смотрим на места в локальных рейтингах среди стратегически важных специалистов и OAR.
  • Не нужно мерить всё, что можно измерить – ведь на это вы тоже тратите время. Используйте метрики, как показатель достижения цели, которую вы определили или сигнал для отслеживания изменений.
  • Процессы важнее метрик. Когда нанимающие менеджеры и рекрутеры вовлечены в работу с брендом, топы достаточно информированы о проблемах бренда – это важнее метрик. Когда все одинаково понимают ценность, с метриками будет определиться легко.

Об авторе
Саша Волга – Head of Employer Branding and DevRel в Avito.

Организовывала конференции MBLT и MBLTDev, впервые привезла в Россию выступать продакт-оунеров и разработчиков из Netflix, Spotify, Twitter. Выстроила с нуля Employer Brand в Skyeng и тот самый классный брендинг и ToV для карьерных коммуникаций, сделала карьерный сайт топовым источником откликов.

Последние 3 года работает в Авито, за это время прокачала бренд дизайнеров и аналитиков до 1 мест в рейтингах, организовала наймовые проекты, которые помогают закрывать 10% плана найма, и это всё миддл+ специалисты.

Связаться: @meowwoof
Подписаться на деврел-дайджест
Если хочется узнавать о новых статьях и читать лонгриды в почте