Меня позвали выступить с докладом.
Пригласили в качестве эксперта по приватности на внутреннее мероприятие в дружественную компанию.
Первым делом я ощутила синдром самозванца, “вот эту маааленькую область я знаю, а остальное – не ко мне”. А потом подумала, что почему бы и нет. “Кто расскажет про продуктовую приватность, если не я?”.
В тот момент у меня была очень интенсивная рабочая загрузка и безумно мало времени, поэтому для первой версии тезисов я буквально выдавливала из себя мысли. Это были даже не вполне тезисы, а скорее “наброс” – два вопроса, которые показывали бы, что я могу думать и в контексте продукта, и с позиции комплаенса.
Как только на мои тезисы пришла положительная обратная связь от организаторов, я поняла три вещи:
- Это выступление профессионального уровня – коммерческое, и уровень ожиданий совсем не такой, к которому я привыкла.
- Это доклад для продактов, а они при прочих равных условиях не являются экспертами в вопросах приватности. Нужно будет быть понятной этой аудитории, и сделать мои мысли резонирующими с их реалиями. “Рассказать просто о сложном”.
- Я не готова. Совсем. Никак. Но я эксперт и я знаю свое дело. Я справлюсь, если захочу.
До выступления оставалось две недели и три дня. После осознания этого факта уровень кортизола в организме резко повысился. Но одновременно с этим родился план.